Новый шёлковый путь

Материал из Русского эксперта
Версия от 02:18, 16 июня 2015; AlexBond (обсуждение | вклад) (Отмена правки 89363, сделанной участником AlexBond (обс.))
Перейти к навигации Перейти к поиску
Lermontov 64.jpgНезавершённая статья
Эта статья находится в процессе написания. Сюда следует добавить недостающий материал и устранить проблемы в оформлении и содержании. Вы можете помочь в доработке статьи. Добавьте сюда больше информации.
Shelkovyiy-put-1.jpg
SHelkovyiy-put.jpg

Новый шёлковый путь (НШП) — Концепция новой межконтинентальной транспортной системы. Является стратегией развития Китая в современном мире. Предполагается активное участие в проекте России, Казахстана и иных стран Евразии.

Китайцы называют эту концепцию — «один пояс — один путь». Она включает в себя множество инфраструктурных проектов, которые вместе действительно опоясывают планету тугим ремнём. Проект соединяет Австралию, прихватывает Индонезию, всю Среднюю и Восточную Азию, Ближний Восток, Европу, Африку и через Латинскую Америку подбирается к США. Это и железные дороги и шоссе, и морские/воздушные пути, и трубопроводы/линии электропередач, и вся соответствующая инфраструктура. По скромным оценкам, НШП втянет в свою работу 4,4 миллиарда человек. [1]

Хронология проекта

  • 13 июня 2015 года Китай запустил самый длинный в мире грузовой железнодорожный маршрут Харбин — Гамбург через территорию России: поезда из Харбина в Германию будут идти 15 дней. Перевозка товаров по этому маршруту будет занимать вдвое меньше времени, чем традиционные маршруты по автодорогам и морю.[2]

См. также