Судостроительный завод «Лотос»: различия между версиями

Материал из Русского эксперта
Перейти к навигации Перейти к поиску
Строка 7: Строка 7:


=== Российская Федерация ===
=== Российская Федерация ===
'''2011 — 2014''' — на заводе строятся два сухогруза класса река-море проекта ''RSD''-49.[http://fleetphoto.ru/projects/2027]
'''2011 — 2014''' — на заводе строятся два сухогруза класса река-море проекта ''RSD''-49.[http://fleetphoto.ru/projects/2027]


'''2011 — настоящее время (2018)''' — заводом серией не менее 4 единиц строятся танкеры-химовозы класса река-море проекта ''RST''-25.[http://fleetphoto.ru/projects/1946]
'''2011 — настоящее время (2018)''' — заводом серией не менее 4 единиц строятся танкеры-химовозы класса река-море проекта ''RST''-25.[http://fleetphoto.ru/projects/1946]
Строка 13: Строка 13:
'''2016 — настоящее время (2018)''' — на предприятии строится первый в стране за 60 лет круизный лайнер класса река-море проекта ''PV''300''VD''.[http://ссз-лотос.рф/news/?PAGEN_1=2]
'''2016 — настоящее время (2018)''' — на предприятии строится первый в стране за 60 лет круизный лайнер класса река-море проекта ''PV''300''VD''.[http://ссз-лотос.рф/news/?PAGEN_1=2]


'''9 сентября 2016 года''' - на заводе введён в строй новый цент металлобработки, включающий линии дробеструйной очистки и пассивации металла ''ROSLER'' и линия термической резки металлопроката ''RUM''-4500.[http://ссз-лотос.рф/news/sudostroitelnyy-zavod-lotos-vkhodit-v-osk-zapustil-sobstvennyy-tsentr-metalloobrabotki-/]
'''9 сентября 2016 года''' — на заводе введён в строй новый цент металлобработки, включающий линии дробеструйной очистки и пассивации металла ''ROSLER'' и линия термической резки металлопроката ''RUM''-4500.[http://ссз-лотос.рф/news/sudostroitelnyy-zavod-lotos-vkhodit-v-osk-zapustil-sobstvennyy-tsentr-metalloobrabotki-/]


'''2017 — настоящее время (2018)''' — заводом строится третий для него сухогруз проекта ''RSD''-49.[http://ссз-лотос.рф/news/na-sudostroitelnom-zavode-lotos-nachali-stroitelstvo-sukhogruznogo-sudna-proekta-rsd-49/]
'''2017 — настоящее время (2018)''' — заводом строится третий для него сухогруз проекта ''RSD''-49.[http://ссз-лотос.рф/news/na-sudostroitelnom-zavode-lotos-nachali-stroitelstvo-sukhogruznogo-sudna-proekta-rsd-49/]

Версия от 11:51, 1 февраля 2018

Lermontov 64.jpgНезавершённая статья
Эта статья находится в процессе написания. Сюда следует добавить недостающий материал и устранить проблемы в оформлении и содержании. Вы можете помочь в доработке статьи. Добавьте сюда больше информации.

Акционерное общество «Судостроительный завод «Лотос» (официальное сокращённое наименование АО «СЗ «Лотос») — крупное судостроительное предприятие в городе Нариманов, Астраханская область. Открыто в 1985 году как Судостроительный завод «Лотос», специально предназначенный для строительства комплектов блок-модулей верхних строений стационарных морских платформ для добычи нефти и газа[1], с тех пор его назввние не изменялось за исключением формы собственности. Завод находится на берегу реки Волга в её нижнем течении, вследствие чего размер строящихся им судов ограничен классом «река-море». Также предприятие входит в состав государственного холдинга Объединённая судостроительная корпорация.

История предприятия

Советская Россия

Российская Федерация

2011 — 2014 — на заводе строятся два сухогруза класса река-море проекта RSD-49.[2]

2011 — настоящее время (2018) — заводом серией не менее 4 единиц строятся танкеры-химовозы класса река-море проекта RST-25.[3]

2016 — настоящее время (2018) — на предприятии строится первый в стране за 60 лет круизный лайнер класса река-море проекта PV300VD.[4]

9 сентября 2016 года — на заводе введён в строй новый цент металлобработки, включающий линии дробеструйной очистки и пассивации металла ROSLER и линия термической резки металлопроката RUM-4500.[5]

2017 — настоящее время (2018) — заводом строится третий для него сухогруз проекта RSD-49.[6]

2018 — настоящее время (2018) — на предприятии строится серия из двух речных колёсных круизных пароходов проекта ПКС180 «Золотое кольцо», позволяющих ходить на сверхмалых глубинах вплоть до 1,2 м и приставать к необорудованному берегу, что должно резко расширить географические возможности организации речных круизов.[7]

См. также

Ссылки

Примечания